Справки и запись на игру:
+7 (962) 962 22 33

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?
Главная / ShowTimes / Рецензия на 6-й тур Супер Игры 2013 от г-на РусБандита

Рецензия на 6-й тур Супер Игры 2013 от г-на РусБандита

Игра 6

 

Рецензия от г-на РусБандита (Маф-клуб SHOWTIME, г.Москва)

1 круг:

Вся игра началась с 3-его игрока, выставление 2-ого было лишне. Как минимум между ними легко нарисовать «черного» игрока. Очень интересны речи игроков 6 и 7. Игрок № 6 выразил очень интересную и нестандартную позицию, если красный то молодец (против такого игрока тяжело играть, с ним мало кто может быть черным). Игрок № 7 первый игрок из пяти игроков кто заподозрил игрока № 1 ( «черный между 1и 2»), такое для себя нужно отметить обязательно. Очень важно на этот круг отметить плохое закрытие стола. Г-н Полено № 10 отметил, что игрок № 1 для него чернее, далее сказал что между 2-3 тоже черный, № 6 ему не понравился, игроков 8-9 обошел в своей речи.
Вывод: По ситуации которая сложилась, № 10 игрок самый черный по столу должен быть. Идеальная проверка №  4 (если он красный, то черный между 2-3, игрок №  6 может быть черный, игрок № 5 красный, игрок № 9 больше красный) Потенциально много цветов получаем. Если № 4 черный, то между 5-9 с ним черный.
Версия 1: 3, 6, 10
Версия 2: 4,5,10 или 4,5,9 или 4,9,10
Игроки 1,2,8,7 не должны проверятся и по-первому кругу считать их черными тяжело.


2 круг:

После отстрела для меня ничего не меняется, может чуть-чуть закрадываются мысли что 1 может быть черным (ведь игрок №  7, который красный не просто так нападает на игрока № 1). Далее следуют очень странные речи игроков 2-3. Игрок № 2 не может мирится с игроком № 3 и выставить в тоже время игрока № 4. Игрок № 3 рисует 4 и 6 в одной черной команде (напомню, после того как № 6 назвал и игрока № 4 и игрока № 5 потенциально черными — считать его черным с №  4 — невозможно) Речь игрока № 4, объединение игроков 1 и 10 в одну красную команду. Если шериф не проверил этого игрока, то обязан проверять на второй день. Плохая речь игрока № 5 (очень частая ошибка черных игроков, они боятся назвать красных черными). На этот круг №    5 потенциально самый черный игрок. И снова №  10 плохо набирает команду (2-4 черные, после того как № 9 отзывается и не выставляет 2-4, считать их черными невозможно). Голосование в игрока №  8 очень странное, игроки 4 и 5 видят между 8-9 черного, а голосуют 1-2-9. После этого голосования 4-5 если не оба, то один из них точно черный (игрок № 5 больше). Смотря какие проверки у шерифа, но есть смысл проверить 1-2, им голосовать в № 8 совсем не обязательно было. Очень много черных игроков, плохая игра красной команды. К этому дню видно что у красных нет команды и найти они друг друга не могут. Каждый из игроков ищет себе врагов нежели друзей. Единственная команда истаявшая на второй день 1-4-5-10.
Вывод: Красные игроки не пытайтесь найти черного и снести. Поиски красного намного важнее и увеличивают ваши шансы на победу. Черные игроки всплывают по счету игры. Основная ошибка — развал красной команды. Обозначить тройку черных на этот круг крайне сложно. Все игроки сделали свои черные ходы. Будучи красным следите за своей игрой, а не за чужой. Делайте красные ходы (выставляете голосуйте, не мирите если не шериф, не вставайте просто так в балансы). Будучи красным важнее всего жить как можно дольше. Не давайте повод другим игрокам в вас голосовать, тем самым увеличиваете шансы сноса черного игрока.


3 круг:

Убийство игрока № 4, он вскрылся шерифом и проверкой № 6 и № 3 — красные. Напомню красную команду этого игрока на прошлый день: 1-4-5-9-10. Проверка игрока № 6 — ложь)))) Ну а проверка игрока № 3 на вторую ночь …. 1-2-9 сняли игрока № 8, если хочется узнать цвет № 8, то проверка другая должна была быть.
№ 1 покинет игру в баланс игроку № 4. Тут не это самое главное. Мы слышим абсурдные речи всех игроков. И снова красная команда не помнит кто и как поиграл на предыдущих кругах. Игра очень показательна с точки зрения «Худшая красная команда». Очень важно помнить речи. При семерых любой круг может стать последним. Играйте аккуратно и запоминайте речи и действия. Стол выводит игрока № 1 и стол готов выводить уже игрока № 9. Если № 9 красный, то делать заявления и отзываться категорический запрещено. Игрок № 9 снял в свою очередь игрока № 8. Если 1-2-9 красные и № 8 красный, при этом № 1 — шериф, то черная команда 4-5-10 и игру они выиграли не без помощи № 3 и № 9. Если № 4 — шериф, то черная команда 1-2-9.


4 круг:

На этом круге выводится игрок № 9, который голосовал в № 8. Другие варианты этой игры не приемлемы.
Банальные ошибки красных делают игру не интересной и ставят команду а тупиковое положение.

  • Не должны красные играть топорно против одного игрока
  • Не должны красные вскрываться вместо реального шерифа
  • Не должны красные игроки играть по своим каким то личным ощущениям, другие могут вас не понять.
  • Красные игроки должны быть последовательны, и смогли всегда объяснить свои действия.

Красные сами проиграли.


Основная ошибка черных

  • Не очень хорошее вскрытие шерифом.

Основной плюс черных. Два круга черные игроки играли вместе и все время покупали красные голоса. Такая целостность черной команды возможно и привела красную команду к развалу.

 

Остальные туры ИТОГОВОЙ СУПЕР ИГРЫ 2013 года смотрите на нашем сайте в разделе ВИДЕО

 

г-н РусБандит, пожалуй один из самых старых и уважаемых игроков в Мафию в Москве. Стаж Игры 6 лет. Участник многочисленных Турниров Москвы и Регионов России. Участник Чемпионата Мира по Мафии 2014г. в Ереване. Основной Судья Открытого Первенства России «MAFIA RUSSIAN OPEN 2014».

Маф-теория

16.05.2014, 12750 просмотров.

Как просто сделать